Каталог выполненных запросов

Некоторые тезисы из работы по теме Система управления персоналом в ресторанном бизнесе Введение Успех ресторана, как любого клиентского, сервисного бизнеса, зависит от того, насколько гости довольны обслуживанием. И вопрос квалификации персонала на всех уровнях в ресторанных сетях — основной на повестке дня, от него в конечном итоге зависит оборот, выручка и репутация компании. В свою очередь решение этого вопроса распадается на три задачи: Система управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства Подбор персонала в индустрии гостеприимства заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников. Заключение Вопрос подбора персонала в условиях жесткой конкуренции в индустрии гостеприимства заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания г. Омск)

Теоретические основы, понятие, сущность и место рисков в сфере обслуживания сервиса. Анализ и оценка рисков, возникающих в процессе производственной деятельности ТОО"Ресторан Тинькофф". Основные направления совершенствования управления рисками.

РЕФЕРАТ. по дисциплине. «менеджмент» на тему: «Особенности управления ресторанным бизнесом». Работу выполнила. студентка группы .

Важно понимать, что в будущем формулировки плана возможно будет меняться, уточняться, но стратегия работы должна оставаться неизменной в рамках Вашего исследования, что поможет выполнить все необходимые правки, исправления и дополнения. О гарантиях и условиях вы можете посмотреть подробно в разделе"Гарантии". Каждая работа уникальна. Каждая работа пишется исключительно под заказ определенного единственного клиента.

Дипломная работа по управлению персоналом, мотивация персонала, повышение производительности, текучесть кадров - помощь в подготовке на заказ. Консультация бесплатно! Дипломная работа считается итогом обучения в ВУЗе. По дипломной работе кафедра и аттестационная комиссия оценивает знания студента, умение применять полученные знания на практике, уровень квалификации и способность к самостоятельной деятельности.

Всем известно, что данная цель достигается через механизм, который состоит из элементов управления. Субъектом управления является менеджер или работник аппарата управления, который осуществляет разработку и реализацию определенных решений. Так же, дисциплина Управление персоналом предполагает методы управления, процедуры управления, которые призваны обеспечить реализацию управленческих решений, также систему управления, функции управления организационные, административные, экономические и социально-психологические , технологии процедур работы с кадровым составом, подходы управления и т.

Целью систем управления персоналом является достижение конкурентоспособности производимой продукции, выполняемых услуг, организации и других объектов на внешнем или внутреннем рынке.

Решение вопросов, связанных с: Если до кризиса он представлял собой рынок трудящихся, то сейчас акцент в значительной степени сместился в сторону нанимателей. Сейчас дальнейшего падения не наблюдается. Зарплаты стабилизировались.

Менеджмент ресторанного бизнеса диплом по менеджменту. Меня очень заинтересовала их работа, так как она относительно управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии.

Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов от до высокой кухни. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.

Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Скачать курсовую работу

Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.

Диплом по управлению персоналом на заказ, написание дипломных работ на заказ, управление персоналом, дипломная работа управление.

Общественное питание - одна из немногих отраслей, которая позволяет получить законченный производственный цикл при невысокой стоимости основных фондов. После значительного реформирования общественное питание в России встает на ноги и начинает активно развиваться, причем больше всего развивается общедоступная коммерческая сеть предприятий общественного питания: Причем для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция уменьшения среднего числа мест на одно предприятие с 75 мест в г.

Причина одна - малые предприятия общественного питания наиболее адаптированы к изменяющемуся спросу населения на продукцию или услуги предприятий общественного питания. Такое предприятие легче организовать, для них нужно меньше производственных и торговых площадей, а значит и инвестиций. В чем привлекательность вложения капитала в общественное питание? Текущие затраты на содержание, управление деятельностью П. Классификация предприятий".

Общие требования", определяющий качество услуг. Настоящий стандарт устанавливает классификацию услуг, общие требования к их качеству, обязательные требования по безопасности услуг. Стандарт распространяется на все виды собственности и хозяйствования различных типов и классов. Этот стандарт разработан на основе двух законов:

Отраслевые особенности управления в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Якитория»)

Управление персоналом - дистанционно - заочное обучение Программы модули всех специальностей, предлагаемые Международным Университетом Бирчам, соответствуют уровню Магистра, и могут быть адаптированы под уровни Специалиста, Эксперта, Бакалавра и . Также существует возможность изучать предметы каждого модуля отдельно. Эта программа может быть объединена другими модулями или дополнена дисциплинами иного модуля того же факультета.

Уясните стратегию вашего бизнеса. Дипломная работа - Менеджмент Анализ системы управления персоналом ООО Галерея-АЛЕКС Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и.

Глава 1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами в современных организациях. Система управления персоналом в современных организациях. Особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе. С каждым годом количество заведений, особенно это касается фастфуда, растет, но люди готовые платить больше за качественное обслуживание и вкусную пищу. Рестораны ориентируются на свою аудиторию и их владельцы должны делать все возможное, чтобы расширить число клиентов и обезопасить свой бизнес от рисков и убытка.

Чтобы ресторан стал успешным, не достаточно будет просто сделать ему хороший дизайн, большое меню и открыть его в центре города. Сфера обслуживания, представителем которой является ресторанный бизнес, подразумевает под собой именно персонал, что непосредственно занимается таким"обслуживанием". Закономерно, такой персонал должен быть высокой квалификации, чего не всегда удается достичь Итак, персонал — это все человеческие ресурсы, которыми обладает организация.

Управление персоналом — это определённая концепция и совокупность методов работы кадрового менеджмента.

Дипломная работа: Концепция развития ресторанного бизнеса

Информация о дипломной работе"Отраслевые особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе на примере организации": Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 7 1. Армстронг — М.: Инфра, Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания:

Система управления персоналом в ресторанном бизнесе Некоторые тезисы из работы по теме Система управления персоналом в Дипломная.

Экономию фонда рабочего времени определим по формуле: Условное высвобождение определяется по формуле: Экономия по заработной плате определяется по формуле: Срок окупаемости капитальных вложений рассчитывается по формуле: Расчет эффективности мероприятия проведем по данным, представленным в таблице 4. Таблица 4. Исходные данные для расчета эффективности мероприятий по улучшению условий труда Заключение: Темой дипломного проекта является исследование мотивации персонала. Как определено в теоретической части дипломного проекта, мотивация - процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общей целей организации.

Содержание

Специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе Рассматривая общее развитие бизнеса как внедрение отработанных и проверенных практикой и временем западных технологий менеджмента, можно отметить, что в ресторанном бизнесе решение вопросов, связанных с управлением и персональным менеджментом, чаще всего является прерогативой первых лиц, руководителей-администраторов, но не специалистов-профессионалов.

Как правило, руководители ресторанов самостоятельно проводят мероприятия по поиску персонала, собеседованию, перемещению работников внутри подразделений, дисциплине, тратя на это часть своего времени и сил, в ущерб решению более важных и творческих задач [34, стр. По мнению автора работы, при остром дефиците времени многие руководители переадресуют решение этих вопросов своим помощникам.

Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе Категория: Менеджмент; Тип: Дипломная работа раскрыть все практические аспекты работы менеджера ресторана: управление персоналом, работа с.

Приложение Введение Персонал на предприятиях общественного питания является ключевым элементом, обеспечивающим качество и эффективность деятельности. В ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания от квалификации, дисциплинированности и коммуникативных качеств персонала зависит успех работы предприятия в экономико-финансовой сфере. Однако в сфере ресторанного бизнеса высокой остается доля убыточных предприятий, что связано, прежде всего, с проявлением производственных и финансовых рисков, источником возникновения которых является дефицит квалифицированного персонала, высокая текучесть кадров, низкий управленческий потенциал предприятий.

Актуальной является задача разработки технологий управления персоналом, которые, отталкиваясь от мирового опыта менеджмента, учитывали бы российскую специфику и особенности деятельности предприятий сферы ресторанного бизнеса, а также являлись осуществимыми на практике. Теоретические и прикладные проблемы управления предприятиями сферы ресторанного бизнеса исследовались авторами Н. Ануровой, А. Ванукевич, В.

Ждановым, Н. Кабушкиным, . Лесником, Б. Несмотря на значительное количество публикаций по управлению рестораном, ряд вопросов управления персоналом, определенных спецификой ресторанного бизнеса, еще не исследован. Это относится к таким аспектам, как факторы, обусловливающие формирование системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса, организация процесса набора персонала, разработка комплекса требований к работникам ресторанов, влияние структуры мотивации персонала на реализацию целей предприятий ресторанного бизнеса, формирование критериев оценки персонала и некоторые другие.

Цель дипломной работы: Для достижения поставленной цели определены задачи:

Оценка мотивации и стимулирования труда в кафе-баре «Пирамида»

Александрёнок М. Мотивация труда в системе управления предприятием. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду.

О путях к лидерству и секретах работы с персоналом в ресторанном бизнесе — Нина Литвинова, Директор по управлению.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом.

Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Содержание ее следующее: Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ. Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей.

Координируют не только деятельность людей, процессы производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, но и информационные процессы: Источниками информации для выполнения функции координации являются рабочие планы, графики работы руководителей структурных подразделений, утвержденные структуры, схемы управления и другие нормативные документы. Цель координации — обеспечение слаженной работы всего производственного коллектива. Примером организации в рамках организации общественного питания является деятельность директора, который помимо выполнения прочих функций управления координирует и направляет деятельность своих заместителей, начальников отдела, руководителей предприятий общественного питания.

Функция регулирования обеспечивает устойчивость, стабильность системы общественного питания. Посредством выполнения функции регулирования достигается равномерность, согласованность, в производстве, обслуживании, снабжении, сохраняется заданный ритм производственно-торгового процесса, рациональные потоки поступления сырья, полуфабрикатов, средств материально-технического оснащения, организационно-технический уровень предприятий, заданные технологические нормы.

Ресторанный бизнес дипломная работа

Управление ресторанным персоналом, равно как и управление персоналом в других отраслях бизнеса, прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями в обществе. Следует отметить, что в настоящее время общих подходов в менеджменте, а особенно в области управления персоналом, не существует - есть только общие принципы управления, которые порождают различные системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, особенности психологии, менталитета и т.

Таким образом, российские менеджеры не могут использовать готовую модель управления, а должны найти свои способы и рычаги применения теоретических знаний и практического опыта разных стран для создания полноценной российской системы управления персоналом. Поэтому в последние годы в российской системе наук о труде выделилось самостоятельное научное направление - управление персоналом. Данное направление можно рассматривать в двух аспектах. Обеспечение экономической эффективности в области управления персоналом означает использование персонала для достижения целей предпринимательской деятельности предприятия при ограниченности соответствующих предприятию трудовых ресурсов.

Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом. Организация системы управления Вид, дипломная работа. Язык, русский.

Список литературы 1. Алиев В. Дохолян . Организационное поведение: ИПЦ Даггосуниверситета, — с. Антропов В. Современные проблемы управления персоналом предприятий. Анурова Н.

HR менеджер: его роль в компании. Управление персоналом - Бизнес-Конструктор